6 февр. 2014 г.

СП "Женские штучки" 2 этап "Швейные принадлежности"

2 этап "Швейные принадлежности": булавки, пуговки, манекен, швейная машинка, сантиметр, ножницы
Вот моя открытка к этому этапу. 
Правда нужно признать, что я в числе опоздавших. 
Ну так уж получилось. Но все таки лучше поздно, чем никогда))) 
Итак

Открыточка 12 на 12 см
Из ОЭ у меня манекен из чипборда. 
А так же много шебби-ленты, цветочки и жемчужные бусины

И еще покрупнее детальки





Ну а раз мы хвастаемся, какие мы рукодельницы, то и я "прорекламирую" себя)))
Хочу рассказать, что с ранних лет любила шить, этому меня и сестру научила мама. Так что сначала у меня модничали куклы, а потом и на себя шить начала. Так же периодически вязала себе шарфики и кофточки. Пробовала и вышивать и из бисера плела бирюльки всякие. С рождение сыночка обороты сбавила, но все равно периодически рукодельничаю. Сейчас вот скрапбукингом увлеклась, на долго ли эта любовь время покажет...)))
Спасибо за внимание, мне очень приятно читать ваши комментарии)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

annakuvpol@gmail.com