23 февр. 2014 г.

СП "Женские штучки". 5 этап: "Кулинария"

 5 этап "Кулинария": ягоды, фрукты, овощи, сладости (кексики, тортики, десерты), кофе, чай.

Вот и моя открыточка к этому этапу
Открыточка 10 на 15 см
Плоские цветочки, бисер, вощеный шнур и ОЭ фишка с вкусненьким кексиком. Фон делала сама с помощью штампика и акриловой краски. А так же все остальные элементы высветлены акриловой краской.

А раз на этом этапе тема у нас кулинария, то и я напишу пару слов.
Покушать я люблю)))
И пристрастии у меня самые разнообразные. Люблю все и супы и вторые блюда и салатики и сладости конечно тоже, пирожки, блинчики, пироженки. И овощи и мяско любое! Все все! Трудно вспомнить, что я не люблю))) Еще люблю пробовать различные экзотические кушанья)) 
М-м-м-м!!! Ням - ням!!!
Вот такая я обжорка)))

 И еще несколько фото
  

Вот так
Спасибо за внмание

Комментариев нет:

Отправить комментарий

annakuvpol@gmail.com