1 мар. 2014 г.

СП "Женские штучки". 6 этап: "Гардероб"

6 этап "Гардероб": ткань, кружево, шитье, корсет, платье, вязаные элементы
 Вот и моя открыточка к этому этапу
 Открытка 11 на 11 см
Из ОЭ у меня кружево и корсет со шнуровкой.
 А так же использовала акриловую краску и жидкий жемчуг 


И раз уж тема у нас гардероб, то и я напишу о себе немного)))
Ну какая женщина не любит одежду? И не любит ее покупать?)))
Лично я предпочитаю все таки удобство в одежде. Очень мне нравятся туники и толстовки.  А так же обожаю платья, во всем их многообразии. Да и цветовые пристрастия самые разнообразные))))

И еще несколько фото 






А теперь открыточки во всех этапов СП "Женские штучки"



Вот такие у меня получились открыточки!)))
Спасибо за внимание

9 комментариев:

  1. Как нежно!
    Все открыточки просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Необычная открыточка с корсетом))) Красота)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Они все такие легкие, милые, нежные, как первое дыхание весны!
    Благодарю вас за участие в моем проекте "Женские штучки" и за то, что дошли со мной до финала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за теплые слова))) И спасибо за такой интересный проект)))

      Удалить

annakuvpol@gmail.com