24 мая 2014 г.

ALTER-BOOK

Всем привет!
Сегодня хочу показать вам свой ALTER-BOOK
Делала я такое чудо в первый раз. И получился он у меня такой воздушный и нежный. И наверное немного миксмедийный.

Итак вот и он


И еще много много фото и немного пояснений


Вид сзади


Детальки 




А вот такой он внутри


  И детальки




Участвую в 
Совместном проекте "Нежнятинка" - 3 этап от блога Scraposti 
Этот этап посвящен ALTER-BOOK

И мои работы с первых двух этапов
Открытка - 1 этап

Фоторамка - 2 этап


В задании с элементами от блога Shabby chic


У меня это цветы

В задании №65 "Стиль Шебби шик" от блога Скрап Галерея

В задании "My Shabby HOME" от блога VCCC


В Тематическом задании №6 "Цветущих вишен аромат" от блога Ванильные мечты 


Я просто обожаю цветущие вишни. Такие нежные и воздушные, усыпанные цветами деревья. Парящие на ветру лепестки и опадающие вниз, создавая нежнейшее белое покрывало на земле. И я постаралась передать эту невероятную прелесть в своей работе.

В Тематическом задании "Маски+краски" от блога СкрапМагия

Спасибо, что заглянули)))


17 комментариев:

  1. Очень нежный и воздушный alter-book!!! Красиво!
    Все работы прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, alter-book чудесный, очень воздужный)))
    Спасибо, что творите с блогом "Scraposti".

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка!!! Такая прелесть зефирная!!! Просто глаз не отвести!!! Красивая композиция!!! А цвета просто завораживают!!! Ванильное спасибо от нашего блога и от меня!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный бук! Очень нежный. Спасибо за участие в задании блога Vintage Cafe Card.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво,нежно,изящно! Чудесная работа,глаз не оторвать !

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, сколько нежности в одном посте)) Работы чудесные. спасибо за участие в блоге Скрап Галерея.

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с топом! Прекрасная работа!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! Очень красиво и нежно! А фотографию в рамке помню, вы с ней участвовали в конкурсе фото в одном челленж блоге и были в топе! Спасибо от Шебби-Шик!

    ОтветитьУдалить

annakuvpol@gmail.com