2 июл. 2014 г.

СП "Лето в твоем городе" 1 этап

Всем привет!
Думала я думала и все таки решила поучаствовать в СП "Лето в твоем городе" с Ириной Ангольд и Викой БаНдИтКой. Уж очень мне захотелось сделать альбомчик для нашей предстоящей поездки за город. Давно мы никуда не выбирались и было тому много причин, и вот наконец решились. Жду и предвкушаю))) А так как планируем мы ехать в область, жить в деревянном домике в лесу у речки, то и альбомчик я решила сделать соответствующий. 

Итак первый этап - первый разворот. 

Честно признаюсь, что очень меня впечатлил Ирин разворот и мне безумно захотелось такой же. Но к моему огромному сожалению, до Иры мне не дотянуть((( Ну хотя бы попыталась. Так что у меня полу лифтинг такой получился))) 

 А вот и мой разворот.
Попыталась сделать его в ЭКО стиле (лес, деревья, травка, цветочки) Только меня терзают сомнения, что перестаралась с акрилом белым(((
ОЭ - чипборд и клетка

И детальнее






 А теперь мое фото. Гуляю я конечно с моим любимым сыночком, и весь наш маршрут только для него))) А так как последние три недели у нас лили дожди и гулять совсем не получалось, только около дома, чтоб быстренько успеть спрятаться, то покажу фото с начала лета. 
Мы любим ходить на озеро (или это наверное речка) там всегда много птичек всяких и голубей с воробьями и уточек. И нам очень нравиться их кормить, а потом гонять (ну это про голубей)))) И вот мой сладкий сынулька их кормит хлебушком. А еще 28 июня моему солнышку исполнилось два годика!!! Вот какой теперь большой мой мальчик)))

Ну вот  на сегодня пока все)))

Спасибо, что заглянули)))

12 комментариев:

  1. Как красиво!!! Эко-шебби, я бы сказала))) Класс!!!)))
    И поздравляю с Днём Рождения сыночка!!! Пусть растёт здоровеньким и смышлёненьким!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получается!!!
    Спасибо большое,что присоединились к нашему проекту "Лето в твоём городе!"
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, очень красиво! Получился такой нежно-эко-стиль))
    Удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
  4. С прошедшим именинником! Растите здоровенькими, умненькими, сильненькими:))
    Насчет акрила соглашусь, лето - это же яркие краски:)
    Но мне все равно понравился результат. Думаю, здорово получится))
    Спасибо, что рассказываешь о своем лете в рамках нашего СП "Лето в твоем городе"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) И за поздравление отдельное спасибо!!!))

      Удалить

annakuvpol@gmail.com