8 июл. 2014 г.

СП "Лето в твоем городе" 2 этап

Всем привет!
Я сегодня со вторым разворотом моего альбомчика полулифтинга Иры в рамках СП "Лето в твоем городе" с Ириной Ангольд и Викой БаНдИтКой.

Много писать не буду, а сразу показываю)))

ОЭ - цветы и вырезанный элемент (у меня это две бабочки).
В этот раз акрилом покрасила только основную кучку декора, а на остальную часть только побрызгала (и так мне нравится гораздо больше)))

И детальки покрепнее 






А теперь мое фото. Сегодня покажу фото сынульки с прогулки на нашу любимую мега песочницу))) Ну на самом деле совсем это не песочница. Это стадион, правда с советских времен за ним никто не следит. Часть снарядов срезана (видимо давным давно сдана на металлолом), весь зарос травой, а на месте футбольного поля БОЛЬШАЯ песочница. И ходим мы туда не просто так. Во-первых там почти всегда есть детки, а сынулька любит шавыряться в песке в компании. Во-вторых там почище (это я про кисок, т.е. их туалет), очень не люблю когда сынок откапывает такой "сюрприз".  И на фото Данюшка за своим любимым занятием: собрал побольше формочек и накладывает в них песочек)))

И еще, долго я смотрела на свой первый разворот. Никак мне не нравился этот белый акрил на крафтбумаге и решила я его немного переделать. И теперь он такой))) Белым только побрызгала. И нравится он мне  гораздо больше))) Была проведена сложнейшая операция по отковыриванию общего декора от основы и приклеиванию на новую крафтбумагу. И прошла она успешно))) Ни один элемент не пострадал)))

Вот так)))
И еще, пользуясь случаем,  хочу пригласить всех желающих на свою конфетку, в качестве которой выступает мой ALTER-BOOK))) Так что если хотите получить от меня такой подарочек то вам сюда!
И еще продолжаю поиск ПИФочек))) Так что, жду желающих обменяться со мной рукоделочками!

На этом пока все)))
Спасибо, что заглянули)))

3 комментария:

  1. Здорово у вас получается на крафте, цветочки в букетик собраны, а я вот не могу ещё так( я всегда недочеты на фото только подмечаю).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) И у вас тоже все со временем получится)))

      Удалить
  2. Классные многодетальные странички получились!
    Спасибо,что присоединились к нашему СП-"Лето в твоём городе"!)
    С ув. Вика

    ОтветитьУдалить

annakuvpol@gmail.com