24 июл. 2014 г.

СП "Лето в твоем городе" 3 этап

Всем привет!
Я сегодня с третим разворотом моего альбомчика полулифтинга Иры в рамках СП "Лето в твоем городе" с Ириной Ангольд и Викой БаНдИтКой.

Правда я немного припоздала, но все таки надеюсь догнать)))
Вот какой у меня получился третий разворот
ОЭ - у меня штампики бабочки, они же и второй ОЭ - насекомые, и еще есть маленькая стрекоза подвесочка 

И детальки покрупнее 






И мое фото: Сегодня у меня фото с телефона, не брала я свой гигантский фотоаппарат на прогулку))) А покажу, я вот что. Это мой сынулька в первый раз рисует на асфальте мелочками. Купила я их ему и сразу пошли опробовать, все цвета использовали. Сынок очень сосредоточен, такое ведь серьезное дело))) Так интересно когда твой ребенок что то делает в первый раз! А еще покажу и нашу первую асфальтную картину))) Правда после нескольких дней использования, интерес к мелочкам пропал. Но думаю это временно, так что мы еще нарисуем что-нибудь ЭДАКОЕ!)))

Вот и первая картина))) 

На этом пока все)))
Спасибо, что заглянули)))

4 комментария:

  1. Аня, красивый альбомчик вырисовывается, очень палитра и брызги нравятся!!!Сыночка с дебютом, в моем воображении нарисован кораблю во время шторма-круто!!! Обязательно сохрани фоточки с этим шедевром!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Фоточки обязательно сохраню, первый шедевр как ни как)))

      Удалить
  2. Красивый разворот, альбом будет здоровский!

    ОтветитьУдалить

annakuvpol@gmail.com