24 июл. 2014 г.

СП "Лето в твоем городе" 4 этап

Всем привет!
Я сегодня с четвертым разворотом моего альбомчика полулифтинга Иры в рамках СП "Лето в твоем городе" с Ириной Ангольд и Викой БаНдИтКой.

И снова я в опоздавших, ну чтож бывает)))
Итак мой четвертый разворот, точнее не разворот а первая и последняя страничка. Альбомчик у меня будет как у Иры с форзацами.
ОЭ - конверт и кружево

И детальки покрупнее 






И теперь мое фото: покажу фото с телефона, только с начала лета. Что-то мне не хочется в последнее время с собой фотоаппарат тоскать, да и на телефон я его не фотографировала))) Прошу не обращать внимания на то, что сынок достаточно тепло одет - это "лето" такое.  И покажу я фото с детской площадки. Так уж вышло, что в нашем дворе такой роскоши нет. Печально конечно, но что поделаешь. Поэтому мы слоняемся по всем окрестным дворам. Любит мой сладкий на всяких качельках покачатся и в песке пошавыряться. И именно этим он и занимается (особую любовь Данюшка питает к различным крышечкам, собирает их, расставляет, перекладывает) 

Вот и все пока)
Спасибо, что заглянули)))

2 комментария:

annakuvpol@gmail.com