18 июл. 2014 г.

Серия АТС "Зеленый чай"

Всем привет!
Я сегодня покажу новую серию АТС "Зеленый чай"
А вот и она
АТСочки свободные, так что приглашаю желающих на обмен)))
И по отдельности

№2 - Галина (ЛысАя ЧайкА)


№4

Вот такие текстурные АТСочки

Хочу поучаствовать в ЦВЕТовом задании "Зеленый" от блога АТС-challenge
И еще напоминаю, что я  приглашаю всех желающих на свою конфетку, в качестве которой выступает мой ALTER-BOOK))) Так что если хотите получить от меня такой подарочек то вам сюда!
И еще продолжаю поиск ПИФочек))) Так что, жду желающих обменяться со мной рукоделочками!

Спасибо, что заглянули)))

8 комментариев:

  1. Аня, очень красиво! Спасибо, что вдохновилась нашим заданием! ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, очень здоровские и необычные АСТки! С удовольствием поменяюсь :) можно мне вторую? У меня еще свободны первая и вторая и мой емейл lisaahaika@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Супер-АТСки) Да, давай меняться) Мне АТС №3 больше всего понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, хочу из этой серии №1!!! В обмен на мою восточную красавицу... Можно?

    ОтветитьУдалить
  5. а можно мне вашу атс-ку №4? вот мои для обмена.. http://stevla.blogspot.com/2015/10/blog-post_87.html

    ОтветитьУдалить

annakuvpol@gmail.com