25 июл. 2014 г.

Флешмоб "Большой АТСочный обмен" с Леной Моргун и моя серия "Зефирка" (закрыта)

Всем привет!
Вот и настал день "Х" для АТСочного обмена
УРА!!!
Напомню, что у нас Флешмоб "Большой АТСочный обмен" с Леной Моргун


Итак, передо мной была Hotarka со своей серией АТСочек

А теперь и я спешу показать свою серию
Итак! Та-а-да-а-м-м-м!
Серия "Зефирка"

Эта серия у меня ТОЛЬКО для участников флешмоба
На выбор девочек у меня 10 штучек)))
Признаюсь, всего в серии 11 АТСок, но одну я зажала для себя)))
Да, я жадина!
И покажу все по отдельности

№1 Natasha


№3 IrinaR



№6  Натали

 №7 Hotarka


№9 Tusik


Надеюсь, что вам дорогие мои понравились мои АТСочки, и вы захотите поселить одну из них у себя дома)))
Девочки, кто выбрал у меня АТСочки, жду ваши адреса на почту annakyvpol@mail.ru
(И большая просьба пишите свой ник и номер карточки на которую вы записались, чтоб я не перепутала. Заранее спасибо)

А после меня отправляйтесь к Марине Кожевниковой (by Airinis)
И посмотрите какие замечательные АТСочки она приготовила



Ну и еще немножко, покажу последнюю АТС №11, которую я зажала
Вот какая малышка останется жить дома)))

Ну на этом все
Спасибо, что заглянули)))
И приятно со всеми познакомится!

37 комментариев:

  1. какая красота, мне №1, пожалуйста!...

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. очень красивая серия!

      Удалить
    2. Аня, высылать тебе адрес или у тебя сохранился?

      Удалить
    3. Аня))) Сегодня получила письмо с АТсками: по обмну стимпанк и русалку)))))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Очень классная серия, Аня!!!! Такая нежная и воздушная!!!!

      Удалить
  4. А мне 9))) все очень красивые! Если уже занята то любую)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежность!!!!!!!! Супер серия=) Жаль, что 10 уже забронировали)))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная серия АТС. Очень рада была поучаствовать в одном флешмобе)))

    ОтветитьУдалить
  7. Можно №6? если еще свободна?

    ОтветитьУдалить
  8. ух, сколько... очень красивые, нежные и воздушные. соответствуют названию))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежная и воздушная серия! Жаль что не успела.

    ОтветитьУдалить
  10. Нежно, утонченно и .... аппетитно! Настоящие зефирки :)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, вот списочек по моим АТСочкам
    №1 Natasha
    №2 Мария Алёшина
    №3 IrinaR
    №4 Марина Кожевникова
    №5 Елена Кооп
    №6 Натали
    №7 Hotarka
    №8 Татьяна Пушанко
    №9 Tusik
    №10 Елена ВаСиЛеК
    Пишите пожалуйста адресочки на почту annakyvpol@mail.ru))) И пожалуйста укажите свой ник и желательно номер карточки)))

    ОтветитьУдалить
  12. Анечка, сколько нежности) Замечательные АТСочки)

    ОтветитьУдалить
  13. О, какие они восхительно-кружевные! Очень воздушные и нежные!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо большое за ваши теплые слова! Очень рада, что вам понравились мои АТСочки)))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивые работы! Жаль, что не успела, Ну прямо очень жаль... Анечка, вы напишите мне на почту свой почтовый адрес, индекс, чтобы я свою атс вам выслала. (EtoileShanna@yandex.ru)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова))) Что то я потерялась, не найду какую я у вас АТСку выбрала)))

      Удалить
  16. Анечка, красиво очень очень!!!! Нежные, воздушные, вкусные :) Очень рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за огромную порцию нежнятинки! И правда зефирные) Очень понравились, жаль, что поздно к вам дошла...

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, какая нежность)! Я в очередной раз пожалела, что сделала мало АТСочек, учту на будущее ))

    ОтветитьУдалить
  19. Какое точное название, прямо запах зефира в нос, и я прямо вижу его...и беленький, и розовенький...)) АТС-очек было немало, но все равно днем не успела, очень жаль =( В любом случае, спасибо вам за эстетическое удовольствием и успехов в творчестве!)

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, спасибо всем большое за такие теплые слова!!! Мне прямо очень очень приятно!!! А всем кто не успел не расстраивайтесь. Постараюсь после отдыха сделать еще одну нежную серию, так что жду в гости на обмен)))

    ОтветитьУдалить
  21. Анюта, привет! Сколько нежности и сладости! Но не приторной, а в меру.. Жаль не успела к тебе

    ОтветитьУдалить
  22. Аня, какая прелесть))))
    А я отправила тебе Берлин...№12547677009141
    Напиши, пожалуйста, когда получишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вчера получила от тебя красоту! Большое спасибо!!! Русалка чудесная и очень нужная вырубка))

      Удалить

annakuvpol@gmail.com