21 июл. 2014 г.

Морской блокнотик

Всем привет!
Я сегодня покажу свой новый блокнотик)))
Сделала я его как ПД в блоге Ванильные мечты в задании "Ветер странствий"

Вот какой он получился
Ветер странствий наполняет паруса и мы мчимся к новым приключениям, покачиваясь на волнах и вдыхая соленый морской воздух. А что ждет нас за горизонтом: новые друзья, яркие впечатления, а может быть любовь и счастье...



Вот такие голубенькие странички (красила пищевым красителем)



 И детальки покрупнее


Хочу поучаствовать в
задании №20 Настоящие ракушки от блога Scrapberry's
Использовала бутылочку от Scrapberry's



И еще напоминаю, что я  приглашаю всех желающих на свою конфетку, в качестве которой выступает мой ALTER-BOOK))) Так что если хотите получить от меня такой подарочек то вам сюда!
И еще продолжаю поиск ПИФочек))) Так что, жду желающих обменяться со мной рукоделочками!

Спасибо, что заглянули)))


10 комментариев:

  1. замечательный блокнот, очень романтичный

    ОтветитьУдалить
  2. Нежный, красивый блокнотик.

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, влюбилась я в Ваш блокнот! Такой нежный, шикарный, аккуратный. Тона легкие, чувствуешь как будто легкий морской ветерок.

    П.С. И классная идея красить листы пищевым красителем. Надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный блокнот! Столько объёма! Очень понравился=)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый блокнотик! Спасибо за участие в задании блога Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить

annakuvpol@gmail.com