12 июл. 2014 г.

Моя клубничная фантазия

Всем привет!
Я сегодня хочу показать вам свою новую работу - это подвесочка для дома. В основе ее диск, который я старательно задекорировала)))
И назвала я ее "Клубничная фантазия", такой вкусненький сахарный десерт с сочной клубникой и сливками, воздушный и легкий, посыпанный сахарной пудрой.

А вот и он)))
Я вообще обожаю клубнику, а десерты с ней м-м-м! Это, наверное, мое любимое лакомство! Жаль только, что клубничный период короткий, но тем вкуснее и желаннее эта вкусняшка)))
А мой десертик сладкий и воздушный, с кусочками ягодок и нежными воздушными сливками. Сверху посыпан сахарной пудрой и ванильная сахарная бабочка)))

И еще немного фото этой вкусняшки))) 





И детальки
Все посыпано нежнейшей сахарной пудрой)))
 И ванильная бабочка в сахарной пудре прилетела  полакомится такой вкуснятиной)))


Вот такой у меня получился десертик)))

И еще напоминаю, что я  приглашаю всех желающих на свою конфетку, в качестве которой выступает мой ALTER-BOOK))) Так что если хотите получить от меня такой подарочек то вам сюда!
И еще продолжаю поиск ПИФочек))) Так что, жду желающих обменяться со мной рукоделочками!

Хочу поучаствовать
В тематическом задании "Клубничные сны" от блога Ванильные мечты

В задании от Crafty Ann. "Лето с Крафти Энн"
Использовала вырубку бабочку

В задании вдохновении 4 от блога Улыбаемся и скрапим. Тема- насекомые (у меня это бабочка)

В задании "На крыльях скрапа" от блога СкрапМастер

В задании "Я люблю цветы" Июль- ОЭ- бумажный цветок

Спасибо, что заглянули)))

10 комментариев:

  1. Аня, какая прекрасная идея использовать диск!! Результат шикарный! Такая вкусная зефирка!)) Спасибо за вдохновение!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада что понравилось)))

      Удалить
  2. Аня, какая нежная, чудесная подвесочка! будь я бабочкой, тоже бы прилетела :)
    Ванильное мерси!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка! Вот ты выдумщица!!! Чудесная, зефирная работа!!! Прямо так и хочется на вкус попробовать!!! Ванильное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень вкусная, сахарно-зефирная подвеска :).
    Спасибо, что творила с блогом Ванильные мечты. Обязательно ждем твои новые бесподобные работы в следующих наших заданиях!

    ОтветитьУдалить
  5. Анют....это такая зефирная зефирка...ммммм) слопать хочется)) Спасибо,что творишь вместе с блогом ScrapMaster! и от КСМ тоже гран мерси))

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво! Спасибо за цветочки от КСМ.

    ОтветитьУдалить

annakuvpol@gmail.com