27 сент. 2014 г.

СП "Наши чувства" 1 этап

Всем привет!
Решила я принять участие еще в одном совместнике, уж очень он мне понравился - СП "Наши чувства" в блоге Ассорти

Первый этап проекта (15.09 - 28.09)
посвящен таким эмоциональным состояниям и чувствам как
Любовь, одиночество, тоска и самому важному в жизни - Семье. 

На первом этапе нужно отразить чувства и переживания по следующим темам:- любовь / семьяУсловия: Журналинг (мысли, стихотворения, слова из песен и т.д.) + Сердцеи- одиночество / тоскаУсловия: Журналинг + Нитки

Давненько я задумалась о том, чтоб сделать артбук, а тут такой проект)))
так что вот мой первый разворот
Сначала, я хотела сделать свой разворот как что-то единое целое, но все поменялось в процессе. И получились две противоположности, ну пусть будет так)))

Это у меня семья 
Хотелось мне сделать что-то нежное, мягкое, ведь семья - это самое ценное, что есть в нашей жизни

ОЭ - сердце


А это - одиночество
Такая холодная западня...  

ОЭ - нитки


Вот так
Спасибо, что заглянули)))



3 комментария:

  1. Очень красивая смысловая работа!!! Слова про семью хорошие))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый разворот. Трещинки на правой страничке обалденно смотрятся. Спасибо за участие в нашем СП. ASSORTI

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и чувственно! Спасибо от Assorti!

    ОтветитьУдалить

annakuvpol@gmail.com