9 сент. 2014 г.

СП "Эмоции в бумаге" с Еленой Моргун. Первый разворот

Всем привет!
Я сегодня с первым разворотом моего нового альбомчика, который я делаю по СП "Эмоции в бумаге" с Еленой Моргун
Надо признаться, что тяжеловато мне дался этот разворот. Никак не хотел он у меня скрадываться, все перекладывала и меняла бумагу. Но в итоге вроде ничего получилось))) Так что буду ждать ваши комментарии и отзывы)))

А вот и сам разворот
Естественно, лифтила Лену ( а как же! такая красота у нее!)
Вот только цветочков вырезанных подобрать мне не удалось((( Все, что у меня есть, мне не нравились как смотрятся. Печалька(((
Размер альбомчика у меня будет 19 на 20 см (вообще то изначально он планировался 20 на 20 см, но я накосячила с одним листочком. А заметила, когда уже все склеила. Так что пришлось укоротить вторую половинку. Ну ладно...) А подложки для фоточек 9 на 12 см.
ОЭ открывающаяся страничка и чипборд.

И по отдельности
Левая половинка 
Тут у меня открывающаяся подложка для фото (на 3 штучки)
Надо будет анкер добавить (когда куплю)







И правая половинка

Открывающаяся страничка





Вот такой у меня получился разворотик

И спонсоры проекта:

7dotsstudio.com
green-cat-story.com
homjak.com.ua

Спасибо, что заглянули))))

9 комментариев:

  1. красивый желто-зеленый цвет, нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный страрички!!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. смотрится очень гармонично, не наговаривайте на себя

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный разворот! Мне нравится) А покосячит я, например, очень люблю ;)))

    ОтветитьУдалить
  5. очень здорово и интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, ты так скромненько говоришь "ничего получился", не-е-ет, вышло потрясающе! Очень красивое сочетание, игра цвета, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  7. Цвета замечательные! я тоже в восторге!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам всем большое! Очень рада, что вам нравится))) Значит все получилось)))

    ОтветитьУдалить

annakuvpol@gmail.com