6 окт. 2014 г.

Дверной блокнотик

Всем привет!
А я сегодня с новым блокнотиком)))
Очень мне хотелось сделать блокнотик-дверь и вот сделала.
Смотрите какой получился
Все досочки делала по отдельности, текстурной пастой ляпала, красками мазюкала. Странички в кофе тонировала, и из-за того, что торопилась, сушила их в духовке. Видимо из-за этого они такие пристаринные получились)))
Не знаю как вам, а мне он ооооочень нравится)))

Ну и много фоточек))) 













Вот какой)))
И хочу принять участие в задании "День открытых дверей" в блоге Творить мечты.
Собственно задание и работы девочек меня и с подвигли на его создание)))

Спасибо, что заглянули)))


10 комментариев:

  1. классный, очень романтишный )

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, он потрясающий!!!
    а какая оригинальная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой хорошенький блокнот! Досочки шикарны, как и странички!))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная дверь! Сушить в духовке!)) Слегка экстримально и экзотично) Но результат того стоил! Спасибо от ч/б "Творить Мечты"!

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, "дверь" просто невероятная!!! фактура....мммм.....я просто кайфую)))
    Я тоже как-то раз сушила в духовке листочки,загорелые такие получаются))
    Спасибо тебе от ЧБ Творить мечты!

    ОтветитьУдалить
  6. Анютик, блокнот потрясающий! Очень красивый, фактурный! Спасибо тебе за то, что вдохновилась нашим заданием в чб "Творить мечты"! Ждем тебя и в других наших заданиях)

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный! Спасибо от блога Творить мечты!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки! Спасибо всем большое! Я очень рада, что вам понравилась эта дверка))) Очень приятно читать ваши комментарии)))

    ОтветитьУдалить

annakuvpol@gmail.com