17 окт. 2014 г.

Первый снег...

Всем привет!
Я сегодня без работ, но с кучей фоточек. 
У нас сегодня выпал первый снег, и так все красиво стало))) Очень я люблю такие заснеженные ветки, прямо м-м-м... КРАСОТА!
 И очень мне захотелось этой красотой с вами поделиться. 
И вот делюсь)))








А вот как мой  любимый хулигашка играется)))
Очень ему снежок понравился, копался лопаткой, снег с веток ей сбивал. И еле-еле уговорила снежок домой не нести, уж очень он ему приглянулся)))



Вот и все на сегодня)))
Спасибо, что заглянули)))

8 комментариев:

  1. ого! У нас еще вчера +20 было)))))). Весело там у Вас))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, как у вас тепло и хорошо, а у нас уже зима...

      Удалить
  2. Прям зима началась!у нас пока плюс!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно так снег на зеленых ветках смотрится))) у нас пока только на землю немного нападало))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Аня, как красиво!!! Малышок самый радостный) У нас сегодня тоже наконец снег валит)) Завтра посмотрим, растает-нет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Сынка просто счастлив))) прямо еле-еле домой увели, хотя уже промок весь))

      Удалить
  5. Классные фото! Снег- особая радость деткам, моя тоже обожает!

    ОтветитьУдалить

annakuvpol@gmail.com