23 окт. 2014 г.

Страничка с МК Вики Fleer

Всем привет!
Я сегодня решила вам показать страничку, которую я сделала на МК Вики Fleer, когда она приезжала к нам в Нижний Новгород. Кстати вот тут можно отчет посмотреть)))
И так мне понравилось! Слов нет как! И от самой Вики я тоже осталась в таком восторге, как же с ней приятно просто быть рядом)))
Признаюсь, вообще это был мой первый в жизни живой МК)))
Как то я даже растерялась вначале, думала мне прямо так и скажет Вика: "Это сюда.. Это туда.."  Даже не решалась в этой огромной куче всего злостно шавыряться))) Но потом вроде все как то само пошло)))
И вот какую страничку я сотворила. 
Конечно, по моего любимого мужчинку)))
Признаюсь, что сделать работу, использую практически только бумагу, мне было ох как тяжело. Так и хотелось цветуёчков причпокать и кружев! Последних все равно немножко урвала)))
Но конечный результат мне ОООчень нравится)))

Ну и немножко фоточек с боку, чтоб воздушность показать))) 



Ну вот и все на сегодня)))
Спасибо, что заглянули)))

4 комментария:

  1. Очень здоровская страничка получилась, и манекенчик суперский! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая страничка, много слоев, но не перегруженная, а воздушная.

    ОтветитьУдалить

annakuvpol@gmail.com