26 нояб. 2014 г.

пост АТСочно отчетный и подарочный)))

Всем привет!
Давно я не хвалилась своим АТСочным прибавлением)))
И пришло время это сделать. Так что, приглашая вас посмотреть сколько красивуших АТСочек и подарочков прислали мне девочки))))
от Лены Моргун

 от Тани (Tanya)

 от Юли

 от Наташи

 от Инны (Inna Jaakkola)

от Лены

 от Оли (Lelishna)

от Нади
Наденька , огромное тебе спасибо за твой сюрприз))) Мне было ООООчень
 приятно!

 от Машули (Мышка Маня)

 от Жени

 от Галины

от Елены

  от Марины Кожевниковой
И еще одна от Марины

от Алены

от Марины

Девочки, огромное вам спасибо за такую красоту и такие чудесные подарочки))))

И еще покажу вам карамелечку, которую я выиграла у Ирины Ангольд!
Такая красивая бумажечка! Прелесть! Мне так она понравилась, что я ее приныкала для какого-то особенного случая))))
Спасибо большое Ирочка!!!!

и еще вот такой наборчик бумаги я получала в качестве приза  от магазина Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской и бложика Творить мечты
Очень красивая! Спасибо большое)))

Вот такая порция хвастиков)))
Спасибо, что заглянули)))

2 комментария:

  1. парад красоты))))))))) и твоя красота до меня дошла))) спасибо огромное))

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна, парад красоты, ну недостатка в лентах теперь не будет)))) А чипик от Вычиканка какой красивый!!!

    ОтветитьУдалить

annakuvpol@gmail.com