9 нояб. 2014 г.

Желание под новый год!

Ирочка в своем бложике предложила написать письмо Дедушке морозу и загадать желание!
И я решила тоже загадать))) А вдруг сбудется)))


Итак...
Дорогой Дедушка Мороз!
Пишу тебе письмо впервые, и немного волнуюсь...
Для начала напишу немного о себе))) В этом году я открыла для себя мир скрапа. Ну точнее не совсем открыла, а наконец то  решилась попробовать что-то сделать самой, а не только разглядывать  очень красивые работы мастериц))) И этот год я активно развивалась, училась всяким техникам и приемчикам. Наделала много работ и хочу и дальше делать всякие красивости, и чтоб с каждым разом они были все красивее и красивее))) 
И поэтому хочу загадать желание именно скраповое.
Очень мне хочется иметь в своих запасах много-много красивых цветочков.  Так как очень люблю использовать в своих работах цветочки!!! Обожаю их!!!

Вот таких чудесных цветочков разных расцветок. И беленьких, и розовенеьких, и бирюзовых, и еще каких-нибудь. Уж больно они хорошенькие! И очень мне хочется попробовать их в своих работах


Еще хочу цветочков на веточках. Тоже, конечно, хочется разных расцветок. М-м-м-м!


И вот таких. Какие они красивые и нежные))) И тоже хочется разных цветов!


И вот таких))) Сколько их разных расцветок)))) И всех так хочется....


Ну и конечно розочек. Ну это вообще отдельная тема, их такое разнообразие, просто глаза разбегаются. И слюнями захлебнуться можно)))




А еще оооооочень хочется мне вот таких железных цветочков))) Такие интересные)))
Набор металлических элементов Vintage Trinkets, Sunrise Sunset (Prima, Finnabair) - 3  Набор металлических элементов Vintage Trinkets, Sunrise Sunset (Prima, Finnabair) - 4

Набор металлических элементов Vintage Trinkets, Sunrise Sunset (Prima, Finnabair) - 10  Винтажные украшения из металла Prima - Mechanicals: Pendants - подвески

В общем, цветочков много не бывает и все они такие красивые!!! И очень мне хочется получить на новый год такой подарок))) Ну хотя бы часть его, уж не буду сильно наглеть)))

И стишок)))
Все волшебные снежинки
В небе радостно кружат.
Это значит - скоро будет
Светлый праздник у ребят!

В новогоднем хороводе

Закружится детвора,
Песни в праздник мы заводим,
Веселимся до утра!

Дед Мороза все встречают,

Чтобы рассказать о том,
Как детишки все мечтают
Чтобы он пришел к ним в дом!

Вот такое у меня получилось письмо для Дедушке Мороза!
Надеюсь, что мое желание исполнится)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

annakuvpol@gmail.com