11 дек. 2014 г.

Тканюшная открыточка

Всем привет!
Я продолжаю участвовать в СП "Зачарованный лес" с Ириной Ангольд
 5 глава "В гостях у Деда Мороза"


И для этого этапа у меня получилась тканевая открыточка)))
Мохнатенькая и цветочная, снежная такая! 
ОЭ - малыш снеговичок, радуется)))
Вот и она сама
Вязаная снежиночка, прищепочка и микробисер))) Много в ней всего)))

И еще немного ее самой))) 





И немного покрупнее 



Открыточка у меня  по новой чудесной палитре в Shabby scrapосновные цвета: белый, бежевый, серебро; дополнительные цвета: черный, коричневый


Присоединяйтесь!

И хочу принять участие в задании "Дерево" отScrap Kit Club
У меня это деревянный снеговичок и прищепочка

Спасибо, что заглянули)))

15 комментариев:

  1. какая красивая! волшебная просто!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебная открыточка, очень приятные и нежные цвета! А задорный снеговичек улыбнул)))

    ОтветитьУдалить
  3. Просто прелесть! Так нравится ее тепло-тканость. Уютная невероятно, желаю топа!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, сказочная и нежная открыточка, мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая она мягонькая))) затискала бы))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Сама нежность! Хочется чтобы кто-то подарил под Новый год такую прелесть) Спасибо, что вдохновились нашим деревянным заданием в Скрапкитклубе)

    ОтветитьУдалить

annakuvpol@gmail.com