6 янв. 2015 г.

Набор в ДК блога Ванильные мечты!

Всем привет!


И я решила попробовать свои силы))) А как же иначе, это же один из самых моих любимых бложивов!
ОООООЧЕНЬ хочу стать ванильной феечкой! И принести в этот мир немножко нежности)))
С самого открытия этого нежнейшего бложика я в тайне мечтала стать его частичкой. И вот, наконец, представилась возможность в этом признаться.  И буду очень надеяться попасть в такую чудесную компанию)))

И покажу несколько своих любимых работ:
Мои любимые звездочки

Моя любимая страничка

Один из моих самых любимых блокнотиков

Мальчуковый наборчик
(Вот тут можно целиком посмотреть)

 Мои манекенчики


 Альбомчик 
(вот тут целиком)

 И несколько моих открыточек:






Скрещу пальчики на удачу))))
Спасибо, что заглянули)))

6 комментариев:

  1. Анечка, у тебя волшебное шебби! Желаю удачи!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, я знаю, что ты любишь наш блог, а мы любим твои работы. Удачи тебе! И с Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, всегда с удовольствием и восхищением рассматриваю твои работы! Ты - настоящая феечка! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девочки)))

    ОтветитьУдалить

annakuvpol@gmail.com