22 янв. 2015 г.

Второй этап СП "La femme" - Вошебный сад - Le jardin magique

Всем привет!
Я продолжаю свое участие в СП "La Femme" с Таней Дудкиной!
И сегодня я со вторым разворотом моего ми-ми-мишного свадебного альбомчика)))

И мой второй разворот - целовательный))))
Чмоки-чмоки)))
ОЭ- розы и сердца))) Все имеется)))

И по отдельности
Левая половинка
 Туточки мы с белыми гульками голубями (вреднючки не хотели целоваться)))





Правая половинка





Вот такой еще один разворот получился))))
Спасибо, что заглянули)))

18 комментариев:

  1. Ммм..., какой шикарный альбомчик будееет! Поздравляю с ТОПом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительный альбом получается! Хочется поскорее на него полюбоваться полностью!

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, нежный и воздушный разворот! И конечно с ТОПом!

    ОтветитьУдалить
  4. я когда увидела первый разворот, сразу поняла вот он претендент на ТОП! второй разворот тоже достойный!!! А что за бумага такая нежная?

    ОтветитьУдалить
  5. Любовь,гармония и красота! Прекрасный разворот!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Бегу-бегу смотреть твой разворотик)))))) Как нежно и трогательно! Просто Ах))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой нежный разворот цветочный!

    ОтветитьУдалить

annakuvpol@gmail.com