25 мар. 2015 г.

Страничка про кота..

Всем привет!
Я пришла показать вам свою новую страничку)))
Что-то в последнее время мне очень понравилось их делать, и по этому я решила бросить себе такой вызов и принять участие в СП "Сквозь мгновенье" с Tanita
Будем делать странички с необычным использованием фотографий!

 И на первом этапе делаем страничку с более, чем двумя фото
 

Я решила сделать страничку про нашего любимчика - котика Мини Джека (для своих просто Минюши), а то у всех членов семьи уже есть своя скраповая работа, а он обделен))))
Нашла старые фотографии, на которых он "на охоте за птичками", ну точнее просто нервно за ними наблюдает))) В те далекие времена он мог свободно гулять на балконе, а теперь вынужден скрываться он своего маленького обожателя))))

И вот что у меня получилось
У меня тут четыре фоточки )))
Скажу честно, я доооооолго примеряла фотографии. Потом решила, что надо было бы их помельче сделать, но времени уже на это не осталось. Поэтому сделала то что сделала...
Не обошлось и без, моих любимых в последнее время, крафта и шпагата)))

Получилось что-то лохматое, потертое - ностальгия по счастливым кошачьим денькам))))

И немного вида сбоку, чтоб посмотреть как тут все объемно)))

Вот такая страничка у меня получилась)))
Не шедевр, конечно, но вполне прилично (по крайне мене я о себе такого мнения.... может и завышенного))))

Приму еще участие 
в задании "Смело в дело. Канцелярская скрепка" от блога Scrap-Bee

Спасибо, что заглянули)))

6 комментариев:

  1. Аня, какой кот классный! И страничка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Класснючая страничка! Кот невероятный!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, спасибо большое, что принимаешь участие в моем маленьком скромном проекте, очень рада тебе)))
    Согласна, что снимки стоило бы сделать поменьше, но что поделать, ведь все мы учимся, так ведь?)))
    Очень понравилась общая атмосфера странички - цвета прям мои любимые, а шпагат так и тянет на мысли, что котяра сейчас играть и баловаться с ним начнет)))
    Спасибо, что творишь вместе со мной! Буду ждать тебя на следующем этапе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень рада, что наткнулась на такой интересный проект))))

      Удалить

annakuvpol@gmail.com