29 мар. 2015 г.

Большая фоторамка-панно про сынульку

Всем привет!
Я сегодня пришла показать вам свое новое творение-  и на этот раз это большая фоторамочка-панно.
Сделала я ее для участия в проекте Скрап Мама года в блоге Мемуарис
Я никак не могла решить, что же мне такого сделать в детскую комнату (хотя у нас пока и детской то нет) И остановила свой выбор на фоторамочке, тем более ее пока можно и просто над кроваткой повесить)))
И вот что у меня получилось
Изначально все должно было быть намного скромнее - парочка бабинок от скотча и цветочки.
Но потом меня осенило, что хочу, чтоб фото были покрупнее, разного размера и вообще две мне показалось мало! Надо было таблеток от жадности принять)))
В общем меня понесло!
Выбрала фотографии, распечатала и.... поняла, что я ненормальная)))

В общем пришлось с нуля клеить круглые коробочки (или как еще можно назвать эти штучки), обклеивать скрапбумагой, соединять их вместе... да еще мне приспичило, чтоб они были по диагонали)))

Но склеить основу было еще пол дела))) Теперь это надо было еще и принарядить!
В ход пошли кружева,чипборд и цветочки.

В результате у меня получилось вот такое нечто - назову его фоторамка-панно. 
По длинной стороне (то есть по диагонали) получилось примерно 45 см)))
Даже получилось, что она висит ровно и сама не перекашивается! Во как!

Ну и много-много фотографий будет дальше
Надо же со всех сторон показать)))












И еще разочек целиком)))
Вот!
Теперь такая красота висит над кроваткой моего сладкого крошки!!! И он сердится, что я ее не даю ему на растерзание))))

Ну и
Приму участие в задании "Светлый день" от блога Творить мечты
Из ОЭ у меня зайка и сизаль (крашенная правда, но натуральная)

Спасибо, что заглянули)))

18 комментариев:

  1. Аня, какая прелесть! Так трогательно... Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, вот это да!!!
    Это ты круто придумала, диагональ очень нравится...этакая динамика...
    Нежно, трогательно, красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная штуковина получилась! И здорово, что по диагонали! Ну и фоточки конечно чудесные, душевные и милейшие

    ОтветитьУдалить
  4. Нежная красота! Из бобинок, круто получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, мило и оригинально, просто прелестно! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, очень красиво) моя любимая палитра!)

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, потрясающая рамочка!!!!
    и с нуля круглые бобинки!!! восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота, так душевно и весело получилось!)
    Старания вознаградились прекрасным результатом)))

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, очень нра! И легкая асимметричность, и палитра и детальки!! Представляю, как здорово смотрится панно в детской!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень милая рамочка! Рассматриваю снова и снова!

    ОтветитьУдалить
  11. Анюта, потрясающее панно! Отличная идея и исполнение! И фотки такие душевные!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки! Спасибо большое!!! Как здорово, что вам понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Как нежно, красиво и очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  14. Как же здорово получилось! Какая интересная идея!

    ОтветитьУдалить
  15. Анечка, какая прелесть!!! Так нежно и трогательно, спасибо что присоединилась к заданию блога Творить Мечты!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень классно! Люблю такие штучки! Спасибо от ч/б "Творить Мечты"!

    ОтветитьУдалить
  17. Анют, супер!!! невероятно нравится!!!!
    и спасибо, что вместе с ЧБ Творить Мечты!

    ОтветитьУдалить

annakuvpol@gmail.com