9 мар. 2015 г.

Альбомчик по СП "La Femme" с Таней Дудкиной

Всем привет!
Подошел к концу СП "La Femme" с Таней Дудкиной и у меня сегодня 5 заключительный этап!
СП "La Femme"

И сегодня я покажу обложечку и весь альбомчик)))
Я сделала альбомчик про нашу свадьбу - День для двоих!
Решила сделать его в переплете, хотя до последнего не знала какой он будет. Мне нравится как получилось)))
ОЭ - у меня розы и письмо (на тканюшке нарисованы)

Эх и толстячок он получился))) Почти кубик))) смешной такой)))
Много всего из него торчит






 И развороты:




Вот такой у меня получился альбомчик)))
Забавный кубик)))

И хочу сказать большое спасибо Тане за такой чудесный проект! За  это море вдохновения))) Спасибо Танюша!!!
И еще отдельное спасибо всем девочкам, которые поддерживали меня весь проект своими комментариями и теплыми словами! Все ваши отзывы для меня очень важны, и каждый раз радовалась читая их))))

И приму участив задании "Туманное" от блога ScrapMagik

Я использовала фатин

 Спасибо, что заглянули)))

10 комментариев:

  1. Какая нежность. ..какая воздушность...и то что "много всего из него торчит")))) добавляет ему тепла и аромата. ...домашнего такого....очень уютный альбомчик! !!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, очень красивый альбом!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, а он замечательный!!!
    Нежный, романтичный...

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, альбомчик восхитительный!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый, нежный и романтичный!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, спасибо, спасибо вам большое!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, нежно и воздушно! Красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень-очень красиво и нежно! Влюбилась в этот альбом!

    ОтветитьУдалить

annakuvpol@gmail.com