15 апр. 2015 г.

Страничка...

Всем привет!
Я сегодня с новой страничкой для третьего этапа СП "Сквозь мгновенье" с Tanita

И задание было - "Разрезанное фото"
Не знаю вообще что тут у меня получилось...
Фото-то я разрезала, а все остальное это уже под большим вопросом...

 С каждым новым этапом я все больше начинаю понимать, что мне просто ОФИГЕТЬКАК трудно делать странички. Иногда прямо сижу и смотрю на нее и НИКАК, прямо НИКАК и все! Может и не мое это вовсе(((
В добавок ко всему, мне еще очень хочется сделать что-то новое, чего я раньше не делала, что у меня не получалось.
И это страничка - результат долгих терзаний, тщетных попыток сделать что-то в американским стиле. Даже не знаю, на сколько у меня вообще это получилось... насколько я перестаралась... или вообще ушла не туда...


 Расскажу, что бумагу (точнее два набора и высечки) я купила еще когда только собиралась сделать сыну альбом. И скрапом тогда я еще не занималась, а только грезила, что я такая ХОП и все СУПЕР ПУПЕР! А потом... А потом я много раз раскладывала эту бумагу перед собой, смотрела, пыхтела и убирала обратно((( Ну никак! С моими любимыми кружевами и цветочками эти яркие цвета никак не клеились...
И вот так и лежала она. А сейчас я все таки решила ну хоть что-то с ней сделать. 
И вот смотрю я на результаты моего пятидневного пыхтения и даже не знаю... ярко... много...объемно... но хорошо ли?
Не знаю... меня мучают сомнения.


Ну вот как то так...
Приму еще участие в задании Такое разное фото: Ку-Ку от блога ScrapBee
На фото у меня сынулька выглядывает из кроватки

Спасибо, что заглянули)))

3 комментария:

  1. Аня, ну самой- то нравится? Ведь это в жизни главное. Мягкая и весёлая страница. Я бы надпись чуточку отдвинула, чтобы не отвлекала внимания от личика малыша. А у меня вот наоборот, такое отношение как у тебя к кружевами и цветочкам. Страшат они меня, а делать приходится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю нравится она мне самой или нет))) Смотрю- смотрю на нее и понять не могу... Вот так странно)))

      Удалить
  2. Анечка, милая моя, такие чувства тебя будут посещать еще ни раз, главное, не поддаваться им))) Я в свое время и блог закрывала, и работы рвала и выкидывала, но ничего ведь, дошла до того уровня, когда так не нервничаю и даже получаю удовольствие от работы))) Конечно, путь этот сложный, думаешь, что вот раз и шедевр, а потом понимаешь, что не хватает практики в той или иной технике... Так пробуй, пытайся, занимайся, иди к своей цели, и все обязательно будет так, как ты того захочешь!

    И пожалуйста, не смей наговаривать на свою страничку :)
    Отличной она получилась, в самом настоящем американском стиле :)
    Единственное, я бы лошадку разместила справа от фото, чтобы она не в угол, а на малыша смотрела, а надпись BOY тогда можно было бы на ее место поместить
    А так ведь все замечательно - яркие цвета, многослойность, и разрезанное фото хорошо вписалось! Не сосредотачивайся на недостатках, смотри на плюсы и используй их в своих дальнейших работах :)

    ОтветитьУдалить

annakuvpol@gmail.com