30 апр. 2015 г.

Большаааая мамина сокровищница)))

Всем привет!
Я сегодня пришла к вам с большой коробочкой маминых сокровищ)))
Сделала я ее для проекта Скрап Мама года в блоге Мемуарис

Я очень давно хотела сделать своему сыну такою сокровищницу, но никак не могла решить какой именно я хочу ее видеть. Вообще я отношусь к типу сумасшедших мамочек, и готова сохранить ВСЕ))) хотя это не возможно.... 
И вот после долгого размышления я решилась)))

В итоге у меня получилась большая общая коробочка. 
Очень большая... размер ее 27 на 17 см, в высоту она 16 см. Сделала ее тканевой, мягонькой)))
Ажурная колясочка, кружево и цветы - красота!









А в коробочке....
Много-много всего, и есть местечко, чтоб еще кое-что добавить))) 
Пока в коробочке у меня поселились коробочка для первой одежды, коробочка для бирочек, меленькая папочка для локона с первой стрижки. Соска, прищепка, ложечка будут жить сами по себе в коробочке))) Решила не делать для них отдельные коробочки, ну просто мне так хочется. И еще будет бутылочка с первым зубиком)))

 Коробочка для одежды. 
В ней поселились первое боди, ползунки, носочки и шапочка

А вот и коробочки для бирочки и папочка для локона)))

А еще мне очень захотелось сохранить в моей сокровищнице фотографии с 12 месяцев первого годика сынульки))) И в ней поселился еще вот такой маленький миник в форме боди (размерчиком он совсем малыш, всего 13 см)

Покажу и его развороты






Вот такой лапусечка)))

А еще в моих глобальных планах, чтоб в моей сокровищнице поселился блокнотик, в который я перепишу самые важные моменты роста и достижений моего крошки. А еще в нем будет жить папочка для первых рисунков в стиле "каля-баля", а может и что-то еще)))
Вот такая сокровищница у меня получилась)))

Приму участие в задании "Пасхальное" от блога ScrapBox

Спасибо, что заглянули)))

12 комментариев:

  1. Шикарная сокровищница! Такая классная, нежная и креативная))) Заходите в гости! Сегодня я с бисером))) http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Такая милота! Шикарная коробочка и альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же красиво! Так мило, нежно и с любовью! Цвет обалденный!

    ОтветитьУдалить
  4. Бесподобно!!! Потрясающая работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная памятная шкатулка получилась!!!! Мамины сокровища!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это сокровищница!!!!! Столько интересных вещиц и коробочек!! Аня, молодчинка!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, какая прелесть! Спасибо от ScrapBox! :) чудесная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки! Спасибо вам большое!!! Как же мне приятно, что вам понравилась моя сокровищница))))

    ОтветитьУдалить

annakuvpol@gmail.com