22 мая 2015 г.

Бытовой альбомчик - 5 разворот

Всем привет!
Я догоняю- догоняю и почти догнала СП "Бытовой до стеночный" с Nata I.
Уиииии!
И сегодня я с последним разворотом. А точнее даже с двумя))) Ну так получилось, что я по жадничала и распечатала больше фотографий, чем поместились в пять разворотов. И поэтому у меня еще один "бонусный" разворотик)))
Итак 5 этап

И мой разворот
Этот разворот у меня "Сластенковый")))
Вообще по правилам он должен следовать за третьим разворотом (тот, что с паровозиком). И поэтому Наташенька, если ты не возражаешь, когда буду собирать альбомчик я их местами поменяю))))
Так вот - когда дитё сняли с поезда, он устроил жуткую истерику! Наверное целый день бы катался и катался... и нам на помощи пришла большая лавка со сладостями (наверное это не лавка, а такая уличная палаточка) В общем самый большой из имеющихся в наличии сладкий петушок на палочке его утешил))) И Даня был унесен подальше от паровозика)))
И мой разворот поедательно-петушковый)))

Левая половиночка.

Тут у меня раскладушечка. и целая серия фоточек "как Даня и папа петушок по очереди ели".
Сынок папу старательно угощал)))

одна сторона раскладушки

и вторая

Правая половинка
Тут у меня конвертик))) Захотелось мне изобразить как бы распечатанное письмо, фотографии из него достали и к самому конвертику скрепочкой прикрепили. И вот лежит оно такое...

А в конвертике и само письмо лежит, в нем потом журналинг появится)))

Вот оно

А теперь покажу и дополнительный разворотик)))
Тут мы пришли на детскую площадку. Эх и клевая она там))) Особенно для деток постарше и качели всевозможные и горки огромные! Но мы на малышковой чуть погуляли. Сынок к тому времени уже устал и начал капризничать... и немного там побыв, мы отправились домой!

Левая половиночка с клапаном

в раскрытом виде

блокнотик

И правая половинка, она простенькая.

Вот такие у меня получились развороты)))
Ух! Догнала))))
Еще обложка и ТА ДА Мммм!!!!

Спасибо, что заглянули)))

1 комментарий:

  1. ну вот и ты туда же, Аня!!! )))))))))))))))))))))))))))!! ДЕВЧАТААА!! мне определенно нравится ваш сговор про 5 разврот и еду!!))) Разворот получился очень гармонично-бытовым!! к 5 этапу кажется ты поймала кураж))!!! ..столько тайничков , слоев, записочек!! глаза радуются,душа поет... и вкусненько...мммм.)))Да и весело там у вас))) с горочки..уууух!!!)))) клевоооо!!!!!

    ОтветитьУдалить

annakuvpol@gmail.com