21 мая 2015 г.

Акварель и незабудки...

Всем привет!
У нас в Ванильных мечтах вышло новое цветочное задание, и на этот раз оно посвящено Незабудкам!
Ах какие же это нежные, милые цветочки...
Когда я смотрю на незабудки, то сразу вспоминаю сад бабушки и дедушки, в который меня привозили еще совсем маленькой. Там был небольшой тенистый уголок, деревянный стол и лавка... Там я в теплый летний день, пока взрослые копались в огороде, рисовала красками, а рядом цвели незабудки.... И так мне захотелось снова порисовать...

Получилась у меня такая простенькая открыточка...

Ну, конечно великого художника из меня не вышло... Так что уж как смогла)))

Спасибо, что заглянули)))

2 комментария:

  1. Анюточка, открытка чудесная получилась! и нарисовала ты отлично, нечего рефлексировать))) свежая, яркая, летняя открытка

    ОтветитьУдалить

annakuvpol@gmail.com