26 мая 2015 г.

Первый день рождения...

Всем привет!
Я сегодня пришла к вам с такой штучкой, даже не знаю как ее правильно назвать))) Назовем ее фоторамочка! Тем более, что и основная ее функция - это стоять на полочке и красоваться!
Сделала я ее для проекта Скрап Мама года в блоге Мемуарис

Скажу, что этот этап даже сначала сбил меня с толку. Как то ни одной мысли в голове не было, что бы такой сотворить. Хоть и день рождения сынульки будет совсем скоро (в июне), но что-то я не хотела делать какой то декор для него. Честно говоря в этом году, я и празднования дома не хочу особого устраивать, ну так на чай пригласить. И причин этому несколько, и первая из них это наш ремонт-долгострой - как то вся эта красота с обшарпанными стенами не очень гармонирует))) Да и в жару как то не очень здорово набиваться куче народу в квартиру, и ребенок не очень рад такому столпотворению. 
Думаю в этом году устроить ему пикник в парке, а потом на КАРУСЕЛИ!!!! УИИИИИ! Пусть лучше вдоволь нарезвиться и накатается, чем околачиваться в четырех стенах))) А красиво его оформлять буду уже ближе к делу)))
Вот в общем думала я думала и надумала!
А почему бы не сделать мне такую памятную штучку о ПЕРВОМ дне рождения! Эх я тогда к нему готовилась (правда скрапом еще не занималась, а то бы иначе все было) Комнату украшала - делала надпись "1 годик" на стену, шарики надувала. Еще и торт мне приспичило тогда самой печь, а я еще та повариха)))
А еще торт тогда мастикой украшала, ботинки из нее лепила! В общем есть что вспомнить)))
Вот и сделала я такую памятную красивость о пером дне рождения Данюшки)))
В основе баночка от детского питания - высокая такая.
Три фотографии и все в облачках!
На основной, той что на самой баночке, как раз и видно мои интерьерные преображения))) Хи-хи! 


Этикеточка с датой и единичка

И такие кругленький фотографии а ажурных салфетках. Флажки развесила - праздник все таки!






А еще вертушечки)))


Вот в общем как я решила выкрутиться с детским днем рождения)))
А эта красота стоит теперь на полочке и радует нас))

Ну и покажу все таки свой тортик! Сразу скажу, что у нас ремонт - даже еще тогда был))) и фото страшноватое, но уж очень мне хочется похвалиться)))

Приму еще участие в задании Кружево от блога My-Scrap.ru

Использовала кружевную салфетку-вырабку

в задании Детское от блога Фабрика 212

В задании Банки, склянки и бутылки от Киевского скрапклуба

Баночка у меня основа

Вот и все на сегодня)))
Спасибо, что заглянули)))

13 комментариев:

  1. Какая милая рамочка! Как же я люблю детские работы! Только не говори, что торт сама делала:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть!
      Торт как раз сама и делала))) ненормальная))) две ночи коржики пекла, и одну ночь мастикой наряжала. Гордилась им жутко!

      Удалить
  2. Клевейшая штучка получилась!!! Все-таки ты неистощимая выдумщица, Анюта, молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, вот это торт! Тортище целый! Молодец! Я вот в раздумьях: заказать или самой сделать. Штуку твою, Анюта, я бы назвала оригинальной фото-рамочкой))) Очень она задорная и многогранная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Настя! Рада, что нравится)))
      Вот и я долго думала, заказывать торт или самой делеть. Победило второе))))

      Удалить
  4. Анюта, очень красивая красивость получилась! Отличная идея и исполнение! Я тоже очень люблю эту вырубную салфетку, это один из моих любимых ножей))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аллочка! Очень рада, что тебе понравилась моя штучка)))

      Удалить
  5. Аня, какая волшебная сложносочиненная рамочка получилась!!!! Ну и торт конечно потряс до глубины души!! я даже дала себе слово когда-нибудь сделать что-то подобное, руки мои крюки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Как же я рада, что моя рамочка и тортик понравились))))

      Удалить
  6. Какая потрясающая, чудесная, нежная, теплая, уютная штучка! Необыкновенная нежность!
    Спасибо, что творите с Киевским скрапклубом!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденно! Очень красиво! И торт шикарный, тоже собираюсь дочке сама печь, правда еще не определилась с размерами. Спасибо за участие в задании Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милая, красивая и необыкновенная рамочка!))) И торт впечатлил!
    Спасибо за участие! Фабрика 212

    ОтветитьУдалить

annakuvpol@gmail.com