3 июн. 2015 г.

Страничка про голопопика....

Всем привет!
У нас в зачарованных скрапом вышло новое задание - скетч
И сделала я по нему страничку!
Да, странички мне даются не легко, но я справилась)))
И вот что у меня получилось
Голопопик с ведром отправился за водой)))
Фото это с прошлого года, и так оно мне нравилось! 
Все хотела что то с ним красивое сделать, но никак руки не доходили... а вот теперь дошли...

Добавила своего любимого шпагату, кружева, немного марли и мешковины. И конечно же ракушечки)))

А еще у меня тут маленький якорек)))


и штурвальчик...



Вот такая страничка)))
Спасибо, что заглянули)))

6 комментариев:

  1. Классный голопопик! В панамке и с ведром:)) Очень интересная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, классная страничка, и голодовки-очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, классная и озорная страничка! А голопопик такой чудесный! Развеселила ты меня))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ути-пути!!!!!! Счастливый мальчишка!!!! А наши еще до сих пор не знают, что такое речка(((((( Совсем некуда их вывезти, вот так чтобы отдохнуть, без посторонних глаз, и не боясь всяких вредителей(((((( Зато мы знаем, что лучший бассейн - это дедушкина резиновая рыбацкая лодка, да с гусями за компанию)))))))
    Анюта, красивая страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Главное - походка уверенная и ведро несет со знанием дела)))
    страничка теплая и симпатичная)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки! Спасибо вам огромное за такие теплые слова! Очень рада, что вам понравился мой голыш)))

    ОтветитьУдалить

annakuvpol@gmail.com