7 июн. 2015 г.

Мятная красота с вишневым ароматом...

Всем привет!
У нас в Ванильных мечтах новое творческой задание - Вишневый сад.
Ой сколько там вишневой красоты девочки натворили, просто сказка! Обязательно присоединяйтесь!
А я вот опоздала((( Но все равно не могла пропустить такое чудо!
И пусть с опозданием, но у меня появилась вот такая красивая кисточка!

Как же прекрасна цветущая вишня...хрупкие и невесомые лепестки окутывают деревце белым облаком нежности...

Нравится она мне, ну прямо сильно-сильно!!!

 Давненько я замышляла себе сотворить такую красоту, но как то все откладывала...
И вот наконец то у меня поселилась такая кисточка)))

И конечно много-много фоточек))) и так и сяк... в общем как я люблю!









Приму участие в задании "Фантазия" от блогаScrap Kit Club

Из ОЭ у меня чипборд - слово LOVE, цветы, и вязанная кружевная мини-салфеточка

Спасибо, что заглянули)))

9 комментариев:

  1. так обалденно!!!! все, "допинала" твоя работа меня)) я уже который день прохожу мимо кисточки, оставленной папкой в огороде)) надо уже ее взять и задекорирровать))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно,тащи ее скорее! А то вдруг папка покрасить чего решит и испортит кисточку))))))
      И спасибочки)))

      Удалить
  2. Анна... Какая же она мятная и нежная! В последнее время вижу много таких интересных аксессуаров в виде кисточек - новая мода)) Но твоя мне точно запомнится))

    ОтветитьУдалить
  3. Кисточка потрясная! Очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить

annakuvpol@gmail.com