18 июл. 2015 г.

Альбомом-рамочки или СП "I LOVE GRAPHIC 45"

Всем привет!
Я снова с альбомчиком, но уже для 3 этапа СП "I LOVE GRAPHIC 45" 
И на этот раз это альбомчик-рамочка


Вот такой мини-крохотучечка у меня получился)))

Целиком в моей мини-фотозоне его снять не удалось, поэтому буду показывать частями)))

Первая


Вторая


Третья


И четвертая


Такой миник для модницы)))

И подводим итоги СП"I LOVE GRAPHIC 45" (надеюсь, я правильно поняла и в нужном месте их подвела)
1 этап - альбом - шедоубокс (много фото тут)




2 этап и альбом -рюкзак, ну у меня клатч ( много фото тут)




Вот так)))
Ну и последнее -  несколько слов Наде))) Хочу сказать большое спасибо за такой чудесный проект! За огромную проделанную работу, за потрясающие МК, и за теплые слова))) Я очень рада, что решилась таки принять в нем участие))) Раньше я очень боялась этой бумаги, а оказывается с ней так здорово работать! Спасибо тебе, Надя! Огромное)))
На этом все)))
Спасибо, что заглянули)))

23 комментария:

  1. Аня, супер! утащила все три варианта во вдохновлялки

    ОтветитьУдалить
  2. классно! так быстро и сразу все работы! очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, твой альбом-рамочка меня в самое сердце!!)))) Потрясающе!!)) А скорость вообще убила - ты знаешь, наверное, какой-то секрет?)))))) Браво!!! Твои работы шикарны!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой милый минник и как здорово посмотреть все в одном посте,очаровательные работы,конечно желаю удачи!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это скорость))) молодец !! Все очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, классный альбомчик-рамочка!!! Такая нежность и теплота от него! Аж самой захотелось такой
    И вообще - все альбомы здоровские! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это скорость!! Шикарный малипусик!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Анюта, такие замечательные у тебя альбомчики получились))) ну просто загляденье)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое! Девочки, мне невероятно приятно читать ваши комментарии))) Спасибо вам огромное)))

    ОтветитьУдалить
  10. Анют, альбомы все классные! Супер-супер! Молодец!))

    ОтветитьУдалить
  11. Прелестные альбомчики!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Класс класс класс! Все три альбома прелестны!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Согласна с девочками все три шикардос)))).

    ОтветитьУдалить
  14. Анечка, потрясающие работы!!! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, все работы красвущие!!!)

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, у тебя замечательные работы! Все понравились, мега красота и утонченность!

    ОтветитьУдалить
  17. Анечка, твои работы как всегда великолепны! Смотрю-наслаждаюсь-вдохновляюсь!

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, чудесные работы!
    А я написала 1 часть фотоотчета по поездке в Нижний: http://vdohnoveni.blogspot.ru/2015/07/1.html

    ОтветитьУдалить
  19. Очень стильные работы!!! Очень понравились рамочки и шадоубокс!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Аня, все работы хороши... А вот с шэдоу-боксом зацепил - в нескольких фото отражена суть отдыха с карапузами :)

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо большое, девочки! Мне невероятно приятно читать ваши комментарии))) Спасибо за ваши теплые отзывы

    ОтветитьУдалить

annakuvpol@gmail.com