16 авг. 2015 г.

Альбомчик...

Всем привет!
Что-то в последнее время я стала очень редким гостем в собственном блоге и причина тому самая банальная, а именно жуткая нехватка времени. Как ни печально, но мои три счастливых годика декрета пролетели незаметно и невероятно быстро и я вышла на работу. Печалька огромная((( 
Но надеюсь, что скоро я немного привыкну и не буду так печалиться.

А пока покажу вам новенький альбомчик. Сделала я его для блога Творить мечты и нового задания-вдохновения "Домик в деревне"
Вот такой альбомчик для самых важных и памятных семейных фотографий)))

В нем все мое самое любимое))) Крафт, кружево, цветы...

И немного деталек


А внутри все очень просто и лаконично))

Вот и все на сегодня))
Спасибо, что заглянули)))

1 комментарий:

  1. Анютка, какой прекрасный альбомчик для летних воспоминаний!
    Оочень нравится! Давай скорее заполняй и хвастайся фоточками с отдыха;)

    ОтветитьУдалить

annakuvpol@gmail.com