11 окт. 2015 г.

Маленький ежик...

Всем привет!
Я наконец добралась до бложика, чтоб  показать вам моего новенького маленького помощника в вязании)))
А вот и он
 Вот такой холдер для хранения крючочков с милашкой ежиком)))
А появился он не просто так!
У нас в бложике Ванильные мечты новое задание -  волшебные иголочки, и посвящено оно вышивке! Ну в этом деле я не сильна... поэтому осилила только такого ежика)))


Ну как же без кружавчиков)))


А вот такой он внутри...
Тут у меня кармашки для крючков

И большой кармашек. В него можно и связанные красотульки сложить, а можно и блокнотик со схемочками вставить (ну чтоб не забыть, как самые красивые красивости вязать))))

А вот как ежичек вышит...

Вот такой малыш получился)))

Спасибо, что заглянули)))

6 комментариев:

  1. Очаровательный ежик! И какой классный холдер)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, нужная вещь и такой ежик милашка))

    ОтветитьУдалить
  3. А-а-а-а, какая милаха-супер! Мур....мур....пых.....пых....)

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, чудесный органайзер! Ежик такой хорошенький! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое девочки! Очень рада, что вам понравился мой малыш)))

    ОтветитьУдалить
  6. Божечки, какой чумовой еж!!!!!!!!!!!!! Анна, я влюбилась в Ваш блог))))))))))

    ОтветитьУдалить

annakuvpol@gmail.com