13 окт. 2015 г.

Мой первый мишка

Всем привет!
Давно я хотела показать вам своего первого мишку, но как то никак не получалось.
И вот наконец пишу этот пост)))
Посчастливилось мне попасть на МК к чудесной  мастерице Таисии Клонингер
и там и родился мой первый крохотулечка)))

Сначала малыш очень стеснялся фотографироваться и прятался. Все лапками прикрывался)))

Но потом осмелел)))

А вот и мой крошечка во всей красе))) 

Назвали малыша Мишулей)))
Очень они с Сынулькой подружились))) Даня его Лялей решил называть, а Мишулька и не возражал)))
 Все вместе играют, обнимаются! Очень им нравится вместе быть)))



Вот и показала вам мою крошечку)))
Спасибо, что заглянули))) 

5 комментариев:

  1. Аня, какой он хорошенький! Очень люблю все рукодельные игрушки - шитые, вязаные. из шерсти - просто супер!))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, такой милый мишка! Стеснительный он у тебя:))

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, какой он заинька)), хоть и мишутка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, такой хорошенький мишутка, прелесть!
    Здорово, что ты уже что шила. А я боюсь вискозу резать для СП, никак не сделаю(((

    ОтветитьУдалить
  5. Анютка, какой он хорошенький!!! Милашечка, чмок-чмок в носик;)

    ОтветитьУдалить

annakuvpol@gmail.com