20 дек. 2015 г.

Скрап Мама Суперфинал!

Всем привет!
Я сегодня подвожу итоги одного из самых масштабных проектов в котором мне удалось принять участие проекта Скрам Мама в блоге Мемуарис!
Даже не вериться, что проект подошел к концу... И еще больше не вериться, что я все таки его прошла! Честно говоря, по началу я очень сильно сомневалась в своих силах, думала что не осилю такое.... но я смогла))))
И более того, я получила от проекта колоссальное удовольствие!
С нетерпением ждала новые этапы, и каждый раз мой мозг закипал))) Как же мне хотелось сделать что то интересное, иногда идея приходила быстро, но бывало я долго не могла решить, что же сделать))) Но в итоге... появилось целых девять моих любимых работ!
Отдельное огромное спасибо, мне хочется сказать Вере за порцию огромного вдохновения на каждом этапе и очень интересные и нужные мастер классы!

С самого начала я решила, что все в рамках этого проекта я буду делать только для и про своего сынульку. И никаких отступлений! И вот прошло 9 этапов и у моего сына появилась целая куча всяких нужностей и красивостей))))

Вот и мы с моим любимым мальчиком!

А теперь пришло время показать все мои работы:
1 этап - беременность
и моя страничка про пузяку

2 этап - декор детской комнаты
и моя большая фоторамка пано

3 этап - мамины сокровища
и большаааая сокровещьница



4 этап - детский день рождения
и необычная фоторамочка о первом дне рождения сына

5 этап - детский миник
и мягонький сердеШный шеббибук

6 этап - скоро в школу
и папочка для рисунков юного художника

7 этап - страничка
и страничка на пяльцах про самого сладкого малыша

8 этап - полезный скрап
и папочка для карточек для занятий с логопедом

9 этап - мы встречаем Новый год
и адвентик для маленьких сюрпризиков

Вот и все на этом!
Спасибо, что заглянули)))

3 комментария:

  1. Здорово!! Столько всего красивого....

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, сколько всего нужного и красивого!!! Все работы замечательные, но особенно мне понравился альбомчик-сердечко и страничка на пяльцах!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, столько замечательных работ! А какая палитра чудесная - бирюзовая!!!

    ОтветитьУдалить

annakuvpol@gmail.com