31 янв. 2016 г.

Планер))

Всем привет!
Я пришла показать вам свой новенький планерчик)))
Сделала я его по новому скетчу мастерской Мемуарис.

Наконец то добралась я до своего Басика, который давненько ждет своего 
часа

Закрывается на удобную резиночку

А вот такой он внутри)))
Много удобных кармашков, большие и маленькие для всяких записочек и карточек.
Сделала такой механизм для того, чтоб странички можно было менять в любом порядке и добавлять другие.
Странички, правда, у меня пока готовятся, но уже совсем скоро он займет свое местечко в моей сумочке!


Вот такой у меня теперь полосатенький планерчик)))
Спасибо, что заглянули)))

3 комментария:

  1. очень здорово)))я тоже готовлю себе) планер - ежедневник) но сделать еще под доки -это идея))))
    а то я периодично - раз в месяц паспорт теряю)

    ОтветитьУдалить

annakuvpol@gmail.com