29 авг. 2015 г.

Конвертик для диска

Всем привет!
Решила я таки принять участие в СП "Ткань-ножницы-бумага" с Еленой Олиневич, тем более что тканюшки всякие просто обожаю))) Не знаю, буду ли успевать, все таки выход на работу очень сильно сократил мое скраповремя((( Но буду очень стараться!
Я сделала конвертик для диска, а точнее двух с УЗИ. Как то я про них забыла, а тут обнаружила, и решила, что нужно их поселить в свой домик)))
И вот что у меня получилось
 Так как конвертик поселится в моей мамской мега-сокровищнице, то и стиль его был предопределен)))

Такой нежненький и светленький




Внутри все предельно просто, два кармашка для дисков и откидушечки для фоточек УЗИ и на обратной стороне напишу там всякие данные по ним)))

Вот такой конвертик)))
И еще разок напомню и  приглашу всех в свой инстаграм...
Спасибо, что заглянули)))

7 комментариев:

annakuvpol@gmail.com